Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » John F. Kennedy International Airport » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/cPO4D.png

Если вам необходим какой-то персонаж в игру, эта тема — для вас. Все как всегда: копируете шаблон, представленный ниже, заполняете его и оставляете здесь сообщение. Помните, что заявки, как и игровые посты, должны быть написаны от третьего лица.

Внимание!
Внешности для нужных персонажей автоматически не придерживаются. Если, однако, вы не видите нужного вам персонажа ни с какой другой внешностью, кроме указанной, не поленитесь обратиться сюда.


Шаблон заявки на нужного персонажа

Разыскивается друг/сестра/брат/сват

http://placehold.it/245x140
[высота может варьироваться, ширина — строго 245px; предпочтительно статика]

Имя Фамилия (Name Surname)

## года/лет
Занятость или профессия
Внешность: Name Surname


Здесь должно быть все, что вы хотите рассказать о нужном вам персонаже.

Планы на игру:
Для чего вы хотите этого персонажа в игру?

Дополнительно

Сюда — все, что не относится непосредственно к персонажу, но относится к заявке. Например, какого объема посты вы обычно пишете и как часто, чего хотите от потенциального соигрока в плане неигрового общения и как с вами связаться.


Пример игры

Сюда — текст любого вашего поста.

Код:
[align=center][b][font=Georgia][size=16]Разыскивается друг/сестра/брат/сват[/font][/size][/b][/align]

[quote][table layout=auto width=100%]
[tr]
[td width=260px][align=center][img]картинка[/img][/align][/td]
[td width=5px][/td]
[td][align=center][b][font=Georgia][size=16]Имя Фамилия (Name Surname)[/font][/size][/b][/align]

[align=center]## года/лет
Занятость или профессия
[i]Внешность:[/i] Name Surname
[/align][/td]
[td width=1px][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
[quote]Описание персонажа.

[font=Georgia][b]Планы на игру:[/b][/font]
Планы на игру.
[/quote]
[align=center][size=16][font=Georgia][b]Дополнительно[/b][/font][/size][/align]

[quote]Дополнительная информация.[/quote]
[spoiler="[b][font=Georgia]Пример игры[/font][/b]"]Текст поста.[/spoiler]

0

2

Разыскивается не очень хороший, но друг

http://savepic.net/7599238.jpg

Стив (Steve)

26+ лет
Безработный
Внешность: Nicky Evans

Стив - сидевший домушник. Сидел три года, скорее всего по мелочи и вышел за хорошее поведение по УДО. Вышел аккурат в начале декабря 2015 года. С Эрни знаком был еще до отсидки, причем достаточно давно и крепко. Может даже созванивался из-за решетки как-то по каким-то делам.
Биография в целом - на игроке, если будут какие-то отыгранные дополнения, я их, соответственно, в заявку же и донесу. Конкретно по образу: достаточно скользкий и ушлый персонаж, но не гений преступного мира вообще ни в одном глазу. Человек-фейл в каком-то смысле, да и попался копам скорее всего по глупости. И скорее всего по малолетке какое-то время тоже сидел. Опять же по глупости.

Планы на игру:
Стиву нужен подельник, Стива всерьез не рассматривает никто. Соответственно самый простой вариант для него - докопаться до Эрни, развести на дело и пытаться начинать свой дохрена "серьезный" бизнес. Потому что Стив амбициозный, но далеко не самый умный и хваткий в деловом плане персонаж. И пытаться своего добиться он должен прям вообще любыми способами вплоть до какого-то шантажа и попыток докопаться до бойфренда Эрни.
Короче, игрой обеспечить - вообще не проблема. А как оно повернется, будем смотреть по развитию уже. Можно сделать персонажей врагами, можно вырастить прям в лучших корешей по итогу. Если не сыграемся, всегда есть возможность легко отрезать персонажа от моего и вести своей дорожкой, так что, тут тоже без напряга.

Дополнительно

Да, я понимаю, что вы в жизни не видели эту рожу. И гугл выдает мизерное количество пикч. Но-ооо я б внешность менять персонажу вообще не хотел, потому что в голове картинка очень стойкая. Короче, персонаж для тех, кому достаточно просто поставить простую аватарку и не дрочить на кучу графики.)
Имя неменябельно, фамилия на усмотрение игрока.
И вот какой момент. Персонаж водился, водится и будет водиться как NPC, пока не появится игрок (то есть, скорее всего никогда, но питать надежду мне это не мешает). Все ссылки буду размещать в дополнительной информации, чтобы потенциальный игрок смог нормально ознакомиться со всем тем, что по игровому ему уже будет нужно знать.

Эпизоды:
В Me, You and Steve начиная с этого поста и заканчивая этим.
(оговаривалось, что закадрово Стив как раз прокатывался до клуба, в который Эрни с Ником направлялись и сделал свои выводы)

Пример игры

Прихожая дома казалась слишком маленькой для такой громады. Да и остальные помещения, по которым Николь проводила Эрни и Ноэль. Это могло оправдываться количеством вещей, которых тут реально было полно, конечно, но Эрни все равно что-то напрягало.
Он подошел к каминной полке и, не обращая особо внимания на Николь, взял с нее фото достаточно моложавого мужчины. Около сорока на вид, но он мог быть как младше, так и старше: не всегда можно было точно определить возраст по человеку. Вон Эрни самому не всегда продавали алкоголь в магазинах без документов. А пару раз на входе в клуб подозревали в том, что права поддельные.
— Как давно вы женаты? — поинтересовался Эрни, обернувшись на Николь.
— Вот уже три года, — объявила женщина.
Эрни удивленно приподнял брови. Мужик на фото не казался совсем крокодилом, мог найти себе кого-то помоложе, все такое. Но опять же, никогда не угадаешь, кто из проходящих по улице людей в душе геронтофил. Эрни ни в коем случае не осуждал, если дело в патологической любви к старушкам, но только в этом случае.
Он покосился на Ноэль, обнаружил, что она как-то изменилась в лице.
— Ты чего? — спросил Эрни.
Он отставил фото, двинулся к Ноэль. Поднес руку к тому же месту и нахмурился.
— Дом старый, — сказал он. — Щелей много, сквозняки, наверное. Там за стенкой еще комната, наверное, да?
Николь помотала головой. Вот это уже было достаточно странно. Если там была глухая стена, откуда сквозняк? Да и окна были закрыты, а в самом доме немного тянуло пылью, которую старушка, видимо, не так часто сдувала со своих полочек. Видимо, в силу возраста не могла уже осилить нормальную влажную уборку, а какая польза от мужа? Если бы Эрни был чьим-то мужем, от него тоже не было бы никакой пользы, это он точно знал. Как и то, что, впрочем, ничьим мужем все равно не станет.
— А сверху шорохи такие, — продолжила Николь, — будто кто-то постоянно ходит. Но чердак заперт уже несколько лет, там некому ходить.
Эрни собрался было повторить про старый дом, рассказать о том, что дерево может скрипеть, но замер. Сверху действительно начали доноситься какие-то странные звуки. Стремные странные звуки.
— Ты слышишь? — повернулся он к Ноэль. — Там точно кто-то ходит.
Николь энергично закивала головой и поежилась. Ее губы опять затряслись так, будто она готовилась выдать истерическую порцию рыданий.

+3

3

Разыскивается бывшая девушка

http://31.media.tumblr.com/455535c59c417a5d3afb675d261d1ca6/tumblr_nbealgs8go1ruxk4vo5_r1_250.gif

Кристина Хармон (Christina Harmon)

18-19 лет
Студентка, начинающая актриска.
Внешность: Laura Wiggins (но вообще вариативно, если честно)

С Кристиной Эйб состоит в одной студенческой труппе, достаточно близко и регулярно общается. Знакомы они вообще со школы. Она была его первой девушкой, встречаться в первый раз начали, когда Эйбу было еще 14. Расстались тогда быстро, остались друзьями. Спустя где-то полгода начали встречаться снова. И так вот сходились-расставались (обычно с драмой, нет, даже ДРАМОЙ) вот относительно-приблизительно до настоящего времени. Эйб был больше влюблен в драму, которую Кристина с собой приносила, чем в саму Кристину. Другие увлечения в промежутках между Кристиной у него вполне себе были, ни разу не выливались ни во что более-менее серьезное.
На сегодняшний день Эйб начинает встречаться с Ханной Уайт и это собирается решительно затянуться. С Кристиной пересекается только на репетициях, отдельно уже не встречается и, кажется, думать о ней вообще забыл, поняв, что все - откипело и хочется чего-то нового. Но Кристину это не должно устраивать. Задача Кристины - встрять, попытаться как-то Эйба вернуть, устроить БОЛЬШЕ ДРАМЫ. Причины могу оставить на совесть игрока, на самом деле: то ли она просто эгоистичная стерва и не хочет отпускать своего мужика к какой-то чернокожей малолетке, то ли она на деле Эйба все же любит, то ли просто поехавшая. Сам я склоняюсь к версии с эгоистичной поехавшей :'D
Неизменны несколько моментов: актерская труппа, отношения с Эйбом по типу "маятника" на протяжении нескольких лет, а также попытки в настоящем его привычно вернуть. Все остальное остается на волю игрока, можете создавать собственный образ, играться с персонажем как захочется, я рамок не задаю.

Планы на игру:
Заявка не в пару, говорю сразу. У Эйба есть поигрово девушка, от которой он нигде не денется. Сыграть хочется отношенческую ДРАМУ в настоящем, в остальном вы будете свободны. А по ходу пьесы уже посмотрим, останутся персонажи на негативе, нейтрале или просто друзьями.
NB! Если вы слишком серьезно воспринимаете игру в драму и не можете над этим погиенить, нам будет не по пути. То есть кружева в постах и прям ОБВМ на пять тыщ знаков я не вынесу и решительно попрощаюсь с вами.

Дополнительно

Фамилия вариативна, как и внешность, имя уже не раз упоминалось. Вот по внешности нужна какая-то блондинка примерно такого типажа. Я тут совершенно не принципиален, Эйбу с ней детей не крестить.)
Собственно, мы с вами не сыграемся, если вы пишите длинные простыни, не любите в логику и не отличаете игрока от его персонажа. Я не обещаю вам "красивой" игры. Не буду бегать за вами во флуде, падать к ногам и всякое такое. Я склонность к драме своего персонажа обыгрываю комически, честно насмотревшись The Grinder. Но я могу предлагать идеи на отыгрыши, регулярно отписываться, не заставляя ждать месяцами, водить NPC-персонажей и просто в целом обеспечивать игрой.

Пример игры

Эйб листает сценарий и понимает, что не понимает, какого дьявола он забыл в этой рекламе. У него вечером ночные съемки в девчачьем сериале, поставленном на межсезонье. У него и так хватает работы. Правда, агент говорила уже сорок раз, что работать придется много, а потом еще больше, хватаясь абсолютно за все, независимо от качества — там по факту уже разберется, от чего лет через десять придется открещиваться. Еще она говорила что-то про "бросить учебу", но Эйб уже не слишком-то слушал.
Его возмущает этот сценарий. У персонажей там даже имен нет.
— Так, давайте на прогон, — говорит режиссер.
Эйб косится на девчонку, с которой ему играть в романтику в рекламном ролике. Девчонка — типичная куколка. Светлые волосы ей локонами завили. К голубым глазам ресницы приклеили. Еще и в платьице с цветами приодели. Эйбу она неуловимо напоминает Кристину, с которой он не виделся уже около месяца. Вот как в последний раз расстался с криками и драмой, так вот и. Отчасти это раздражает. Отчасти — наоборот. Эйб задумывается о том, чтобы все же узнать имя игровой партнерши и пригласить ее потом куда-нибудь на кофе.
А может просто позвонить Кристине.
— Погодите, — обращается Эйб к режиссеру. — У меня возникло несколько вопросов по поводу сценария.
Режиссер удивленно смотрит на Эйба. Сценарий настолько простой, насколько и идиотический. По уму и вопросов-то возникать тут не должно никаких. Да и играть особенно нечего, это же обычный рекламный ролик, в котором требуется только улыбаться и не быть деревянным. Ему. Девочка может быть каким угодно бревном, ее всяко взяли за красивые голубые глазки.
— О моем персонаже, — добавляет Эйб. — Мне, чтобы правдоподобно сыграть, нужно о нем знать больше. А не только то, что у него есть девушка, которой он делает предложение руки, сердца и ипотеки.
— Э-ээ... — тянет режиссер.
— Как его зовут, например? — продолжает Эйб. — Как зовут его девушку? Я даже не спрашиваю, как давно они вместе, потому что очевидно, что тянуть лямку им придется еще долго. Она же безработная, как пить дать безработная. Она сядет ему на шею, а ему придется выплачивать ипотеку и обеспечивать ей спа-салоны. А он, скорее всего, какой-нибудь продавец подержанных машин, потому что только такой человек может с радостью на лице предлагать взять кредит на целый дом. У него это, видимо, профессиональное.
— Слушай, — выставляет перед собой руку режиссер. — Какая вообще разница?
— Серьезно? — удивленно переспрашивает Эйб. — Вы спрашиваете какая разница? Я вам скажу какая. Этот человек, — Эйб тычет пальцем в сценарий, — хочет похерить собственную жизнь, связав ее с глупой куклой, — он поворачивается к партнерше, — без обид, хорошо? Ничего личного. Так вот. Он хочет связаться с ней и ипотекой, а я даже не знаю, как его зовут!
— Джон, — быстро говорит режиссер. — Его зовут Джон. Доволен? Давайте на прогон.
Эйб не доволен. Ему не кажется, что его персонаж похож на какого-то простого Джона. Он чувствует внутренний надрыв персонажа, ему кажется, что он больше Дилан или Колин, чем Джон. И у Эйба возникает еще больше вопросов. Он считает, что к любой работе нужно подходить с особой ответственностью. К съемкам в рекламном ролике — в том числе.
— У меня есть еще вопрос, — так и говорит Эйб, скручивая сценарий, по которому и учить-то особо нечего. — Джон недоразвитый? Или у него есть трастовый фонд? Потому что вот правда, я серьезно не могу представить, по каким еще причинам человек может быть счастлив, предлагая любимой девушке руку, сердце и чертов кредит на целый дом, наверняка даже без обстановки. Что привело его к жизни такой?
— Эйкинг, — уже нетерпеливо отзывается режиссер. — Это чертова реклама. Никому не интересно, почему он улыбается, когда он должен улыбаться. Здесь все должны улыбаться. Она, ты, я, вон та девчонка с хлопушкой, Джон в том числе. Потому что так, мать твою, надо! Прекращай уже строить из себя великого актера, мальчик. И давай, черт побери, на прогон! Любой олень может сыграть по этому сценарию, не забывай.
Эйб хмурится, смотрит в спину режиссера. К нему подходит его партнерша, трогает за рукав и улыбается, хлопая ресницами. Вот это погружение, черт побери! Хотя, вряд ли ей потребовалось особо стараться для того, чтобы войти в роль. Эйб смотрит на партнершу и понимает, что ему жизненно важно получить ответ хотя бы на еще один вопрос.
— Подожди минуточку, — говорит он партнерше, слегка улыбаясь. И направляется следом за режиссером.

Отредактировано Abraham Aching (26.05.2016 04:46:18)

+1

4

Разыскивается друг

http://savepic.net/7588022m.jpg

Адам (Adam)

18 лет
Студент-антрополог
Внешность: Anton Yelchin

Адам - хороший еврейский мальчик, с которым Эйб знаком вообще чуть ли не с пеленок по еврейской общине. Брат хорошей еврейской девочки Сарочки, которая по размерам будет больше трех Адамов в совокупности. Хорошей еврейской девочки должно быть, все-таки, много. Родители Адама и Сары очень хотят свести Сару с Эйбом, к слову так.
Вместе с Адамом Эйб в свои 12-13 лет выкурил первую сигарету. Вместе с Адамом таскал вино с кухни матери, пока родители сидели в гостиной и разговаривали разговоры. Адаму первому рассказал о том, что лишился девственности. Даже на скрипочке играть Адам и Эйб учились вместе. Короче, они лучшие друзья по всем параметрам.
У них была общая бар-мицва (потому что дешевле устраивать пацанам одну на двоих, раз уж ровесники), они учиться пошли на один факультет. Эйб не заразил Адама разве что кино и театром. Да и Адаму в отличие от Эйба антропология действительно интересна.
Сам Адам в целом несколько зажатый парень, которому не слишком комфортно в женском обществе. Эйб подозревает, что он гей, но не говорит с ним об этом, считая, что друг сам должен рассказать, если это так. Гей или нет - на откуп игрока. Он может быть просто застенчивым, правда.) Эйб удовлетворится и тем, что в случае со своим сводным по отцу братом оказался прав в плане ориентации.
Это должен быть совершенно обычный парень, без семейных драм, без психотравм. Серьезно, нормальный обычный парень. С нормальными юношескими загонами и попытками морально раздуть из мухи слона.

Планы на игру:
Играть лучших корешей. У меня не возникает проблем с придумыванием историй на отыгрыши, собственно.) Можно наиграть множество забавных школьных флэшбеков. Можно, если персонаж будет таки геем, сыграть трогательное признание лучшему другу в этом с последующими поисками ему мужика озабоченным личной жизнью Адама Эйбом. Или вот наоборот - попытки докопаться с "ну, ты же гей, признайся" герою-не-гею. Короче, я хочу играть простые комичные взаимоотношения лучших друзей. Я в комедию могу. Соответственно должны уметь и вы.

Дополнительно

Я пишу посты в среднем в 2-3 тысячи знаков. Когда событийки много, а с ней и неписей, могу и больше. Но воду не лью. Не сыграюсь с любителями вот как раз лить воду и описывать цвет глаз персонажа на кучу километров знаков. В целом от игрока мне нужно умение играть в смешное, а заодно адекватность и стабильность.
Внешность опциональна, главное, чтобы мальчик был на еврейчонка похож. Имя лучше не менять, фамилия на выбор игрока.

Пример игры

До Эйба не сразу доходит, что режиссера из себя он конкретно выводит своими вопросами. Ему же важно знать! Это ведь в интересах самого режиссера — дать достаточную информацию для актера, чтобы ролик вышел просто лучшим. Разве нет? Но режиссер, видимо, ну очень хреновый.
Платят за ролик, кстати, тоже мало.
Эйб расширяет глаза и запрокидывает голову, когда ему сообщают о замене. На девчонку. Темнокожую девчонку с хлопушкой. По типу "не только любой олень сможет сыграть влюбленного парня, но и любая темнокожая девчонка". На нее Эйб смотрит с ледяным презрением. Ну пусть, пусть. Получит свой теле-слот славы, похлопав глазками на камеру. А с Эйбом вон сериал в летнее межсезонье выходит. У него нормальная карьера впереди.
Блондинка-бывшая-партнерша продолжает хлопать глазами как глупая корова. Эйб еще раз косится на девчонку, которая протягивает к нему руку за сценарием.
Он резко разворачивается к режиссеру. Свернутым в трубку сценарием указывает на него и, сузив глаза, говорит:
— Ну, нет. Это не вы меня заменяете. Это я от вас ухожу. Я работать предпочитаю с профессионалами, а не с дилетантами.
Эйб вскидывает подбородок, разворачивается снова. Красивым жестом отбрасывает за плечо папку с листами сценария. По уму они должны были красиво разлететься за его спиной. По факту там всего два листочка, так что, папка просто шлепается на пол площадки. Эйб не оборачивается. Ему очень обидно, но он думает о том, что настоящий ценитель любого постановочного искусства не поступил бы так. И от этих мыслей ему становится лучше.
По дороге с площадки он останавливает паренька, который тут бегает на побегушках у всей съемочной команды.
— Принеси мне кофе, — говорит он с уверенностью человека, который продолжает тут работать. — Со сливками, но без сахара.
Улыбается тоже уверенно. Паренек кивает. Эйбу же нужно хоть что-то поиметь с этого мероприятия, оправдать свое потраченное время. Как бы ему не нравились красивые уходы, он не может все равно уйти просто так. Денег не дадут, так хоть кофе. Он шарится по карманам в поисках пачки с сигаретами. Косится в сторону непосредственной площадки. Вместо сигарет находит телефон. А, ну да, надо бы созвониться с агентом и сообщить ей, что он ушел с этой работы.
— Я ушел, — так и говорит Эйб, когда дозванивается. — Это было невыносимо. И я ушел.
— То есть, тебя выгнали, — флегматично отзывается агент.
— Нет, я!.. — начинает Эйб, но тут к нему возвращается парнишка с бумажным стаканчиком с кофе. — Благодарю, — кивает ему Эйб, перехватывает кофе и отправляется наружу. — Меня абсолютно возмутил подход съемочной команды к процессу. Даже с массовкой не обращаются сегодня настолько по-свински. В дальнейшем я хотел бы бойкотировать эту студию.
— Я думаю, они тебя больше просто не позовут, если выгнали.
Эйб закатывает глаза, делает глоток кофе. Ну не выгнали же его. Он сам начинает верить в то, что это просто была его подсознательная инициатива — довести режиссера так, чтобы его заменили, чтобы не принимать участия в таком бездарном балагане. Ну точно же.
Он прощается с агентом, убирает телефон, достает, наконец, сигареты. Да. Все дело в том, что ему не очень-то и хотелось здесь сниматься. А ночью еще съемки, ему просто некогда тут торчать. Но на девчонку?.. Это было так возмутительно, что Эйб, затягиваясь, начал сочинять просто в голове какой-нибудь колкий ироничный твит, который обязательно напишет, как докурит.

+1

5

Разыскиваются друзья/коллеги/начальники и подчиненные

http://savepic.su/7142865.png

The Westies

18-80 лет
Все многообразие профессий криминального мира
Внешность: ---

Банда "Вестиз" - это реальная криминальная история Америки, Нью-Йорка и Адской кухни. Потомственные ирландцы, отчаянные головорезы и талантливые гангстеры.
Ирланская мафия Нью-Йорка не так обширна и развита, как в Бостоне, кроме того в свое время успела проиграть большую часть влияния итальянцам, но имеет прочные корни, свой стиль и традиции. Вестиз на нашем криминально-кулинарном реале представлена во всем размахе криминальной деятельности от мелких краж до торговли оружием, имеет прочные связи с ИРА. Для полноты восприятия стоит приплюсовать к этому неповторимый ирландский колорит, католическую веру, прочные семейные и национальные связи, почитание крепкой мужской дружбы, темного пива и хорошей драки.
Краткую историю банды можно почитать здесь.
С уже упомянутыми в игре персоналиями, кроме вашего покорного, ознакомиться здесь.
В банду нужны все - от шестерок до тузов, от мала до велика, от новичков до профи.
Erin Go Bragh!
Планы на игру:
Разнообразны и будут зависеть только от выбранного Вами образа. Я с одинаковым удовольствием побуду для Вас и наставником, и подчиненным, и братом, и сватом, и разопью совместные пару пинт, и дам по-дружески в морду.

Дополнительно

Если эта заявка Вам приглянулась, то Вы уже сделали меня чуточку счастливее. Но если вы решите пройти по ней, то пожалуйста учитывайте, что в нашей (надеюсь, будущей совместной) ирландско-католическо-криминальной семье цветут и пахнут национализм, шовинизм, гомофобия и прочая антитолерантность. Я ничего не запрещаю, я прошу помнить.
В остальном - просто приходите, выцепляйте меня, я готов всегда помочь, ответить на все вопросы и, конечно, сыграть с Вами.

Пример игры

День тринадцатого января не то, чтобы был дерьмом с самого утра, но, так сказать, уже начинал пованивать. Пока на уровне предчувствий, дурным концентратом перебродившего алкоголя и крепких сигарет, зревших в утробе Конора. У него не было похмелья – с двух стаканов виски да пары пинт у ирландцев похмелья не бывает, - но было нечто неприятное, осадком оставшееся с вчерашних барных переговоров, посвященных счастливому, казалось бы, высвобождению младшего из сынов О’Райли – Джимми-Крысятника - из цепких лап закона. Пацану было велено сидеть на жопе ровно и не светить, пока люди поумнее и постарше не придумают, куда его пристроить, однако подобное указание не помешало Джимми разбить залетному посетителю стеклянную кружку о голову в тот же вечер. С этим мелким всегда были проблемы, и Конора весь остаток ночи и все утро не покидало ощущение, что над мирной гладью их болота кто-то уже занес руку с камнем. Херовы ожидания, в не лучшем их варианте, оправдались.
МакГрат курил у двери своей лавки, щурясь, дабы обезопасить глаза от дыма и решившего порадовать морозным утром яркого солнца, когда почтенная миссис О’Брайен со своей мерзкой собачонкой нарисовались рядом. На его лице не дрогнул ни один мускул, когда он выслушал пылкую речь старушки. Он едва повел бровью на упоминание трупа, хотя немного поморщился на «пуэрториканца». Конор вытер окурок о стену, двумя пальцами отстрельнул его в сторону и ласково, по-сыновьи, похлопал своего случайного разносчика плохих новостей по плечу.
- Вы все правильно сделали, миссис О’Брайен, спасибо. Я разберусь, что делать с дохлым ублюдком, а Вы идите спокойно домой и ни о чем не думайте. Я передам с кем-нибудь из Ваших пацанов корм для Фрикадельки в знак моей признательности. Храни Вас Бог.
Для пущего благолепия, возможно, стоило погладить еще и мопса, но псина была слишком мерзкой и, к тому же, частенько норовила тяпнуть Конора по поводу и без. Было даже немного жаль, что эта образина досталась такой чудесной женщине, как миссис О’Брайен. Настоящей женщине, старой закалки с правильными взглядами на жизнь, которая не бросается в визги и истерики, а сначала думает. Храни её Бог.
У контейнера Конор простоял недолго. Он посмотрел бесцветным взглядом на труп, оценил хирургическую точность нанесенных ран на животе, нашедшимся подле куском арматуры подвинул подбородок, чтобы лучше разглядеть след на шее, потом ей же заправил свисавшую ногу поближе к остальному телу и захлопнул крышку. Кто бы ни кинул коричневого пацана в границы МакГратовских угодий, осознанно или нет, но добра ирландцам он явно не желал. Разумеется, вряд ли кто-то из пестрого мира друзей и врагов скромного владельца зоомагазина счел бы его настолько тупым, чтобы прятать убиенное собственноручно тело рядом с собой, но повод для расшатывания вечно хрупких отношений между группировками из изувеченного тела в помойке был неплохой. Счастливчик подумал, о том с какого хера именно ему так капитально не фартануло, и пошел к себе в подсобку звонить по знающим людям за знаниями, и по деятельным людям за делом. Надо было выяснить много деталей, начиная с того, не переборщил ли с отмечанием своего выхода на свободу Джимми, и заканчивая тем, не хватались ли уже латиносы пропажи кого-то из молодняка. А еще надо было сорганизовать группу поддержки, которая помогла бы вывезти и избавиться от трупа. Мертвяк возле магазина был бы дурной рекламой – эту нехитрую маркетинговую схему Конор понимал безо всяких образований и университетов.

Отредактировано Conor McGrath (05.03.2016 20:50:41)

+2

6

Разыскивается уже почти бывшая жена и мать двух девочек-близняшек

http://s3.uploads.ru/30cTv.jpg

Эвелин Девлин (Evelyn Devlin), например

30-35 лет
Например, журналистка
Внешность: Claire Danes

Занята

Наверное, её родители не слишком одобряли какого-то рыжего ирландца, который решил самым наглым образом завоевать сердце их дочери. Впрочем, кто их знает - Финбар с ними близко никогда и не общался, кроме как на свадьбе и чуть-чуть позже.
Наверное, они могли бы быть счастливы и умереть в один день, как в сказках, если бы что-то не пошло не так, и Финбар уже перестал думать, что именно - на это потрачен не один год.
Наверное, когда-то она его любила, когда говорила ему “да” в ответ на его безумное предложение, стоя, по его мнению, на “крыше мира”, когда носила его детей, когда целовала его утром, отправляя на работу - ему хочется так думать, всё же они прожили вместе довольно долго.
“Я оставляю тебя. Прощай!” Это всё, что осталось от их совместной жизни на кухонном столе. Что заставило её бросить всё и сбежать так далеко, что он в течение полугода так и не смог её найти?
У них осталось двоё детей, девочек-близнецов, и в одночасье он превратился в отца-одиночку. Ничего, справился как-то, не без помощи своей родни, но справился, и жизнь наладилась, и всё теперь у них с девочками прекрасно.
Так зачем же Вы решили вернуться, миссис Девлин? 

Планы на игру:
Миссис Девлин оставила мистера Девлина вместе с детьми четыре года назад, и он до сих пор не знает почему. Наша версия - она ушла к другому мужчине, разочаровавшись в собственном муже или очаровавшись этим новым прекрасным принцем, но и принца хватило ненадолго, и вот она решает вернуться обратно, видеться с дочерьми, хуже того - хочет добиться совместной, а то и единоличной опеки над девочками после развода. Финбар более чем рад дать ей наконец развод, но вовсе не собирается отдавать детей, так что Крамер против Крамера будут нервно курить в сторонке, если дело дойдёт до суда.

Дополнительно

Все детали биографии до замужества, а также имя и точный возраст (только внешность хотелось бы оставить именно эту) на ваше усмотрение, о весёлой жизни с переездами можно будет почитать в анкете Финна. В наличии есть обиженный муж и две юные девицы пяти лет, так что соскучиться, думаю, не дадим. Правда, сразу стоит предупредить, что спидпостеры из нас никакие, каждый день простыни не пишем. Я вообще сам пишу в среднем 2000-2500 знаков, зато игра, имхо, так куда динамичнее.
Связаться можно в гостевой, а там решить, где общаться.

Пример игры

У Тома Эллингтона в жизни было две основных проблемы: во-первых, его жена его слишком хорошо знала, а во-вторых, им слишком просто было манипулировать с помощью выпечки. Непонятно от чего, возможно, потому что его собственная мать готовила на уровне "съедобно, но не более того", Том приходил в неописуемый восторг от стряпни Джейн, особенно от пирогов, плюшек и пирожных. Поэтому когда с кухни стал доноситься запах пирога, доктор Эллингтон отложил все свои бумаги и нарисовался на пороге. Так, между прочим, словно просто что-то забыл, и нет-нет, он совсем не из-за пирога пришёл. Просто он очень любит свою жену, вот и решил проведать, как она. Том, кстати, и правда больше плюшек мало что любил в жизни, и этот короткий список возглавляли его жена и теперь еще и дочь.
Том успел уже почти забыть о разговоре о переезде - в этом, видимо, и был коварный план Джейн. Она знала, что в лоб его не возьмёшь - слишком уж он упрямый, а потому всё время откладывала разговоры на потом, чтобы подстеречь мужа в какой-то момент и огорошить очередным вопросом или порцией информации. Похоже, надо было с помощью навигатора проложить маршрут до этого самого Хэдли.
- Чтобы увидеть живую корову, вовсе необязательно ехать в такую даль. Но хорошо, давай поедем и посмотрим этот дом. В конце концов, бесполезно что-то решать, пока мы не увидим, что там.
Том бы сказал "насколько там всё плачевно", но слишком уж было рискованно - можно было остаться без пирога. Он уже собирался притянуть жену к себе поближе и расспросить её поподробнее по поводу начинки в пироге, но тут заплакала Пенни - ещё одна любительница внезапностей.
Начинающий отец взял дочь на руки, держа нежно и крепко - не хватало еще уронить это чудо с высоты его роста.
- Привет, маленькая пищалка, - улыбнулся Том дочери. - Нет, мы совсем про тебя не забыли, что ты! Может, ты тоже захотела пирога? Дженни, может, мы покрошим ей пирога в бутылочку?
Навигатор действительно показывал, что до Хэдли около часа, но Тома это совсем не успокаивало - судя по карте, ни в самой деревеньке, ни во круг не было просто ни-че-го. Если еще и дом окажется полнейшей развалюхой…
Они решили выехать пораньше, чтобы не попасть во все возможные пробки на выезде из города. Навигатор уверенно вёл их по крупному шоссе, пока они не свернули на более узкую дорогу. Пенни, видимо, зачарованная тем, как всё быстро плывёт перед глазами, совсем и не плакала.
Корову Том увидел очень скоро, когда она вдруг решила перейти дорогу перед самым подъездом к Хэдли.
- Уоу! - он как можно плавнее нажал на тормоз и немного свернул влево, чтобы не столкнуться с животным.
- Пенни, смотри, это корова! Мне кажется, план на сегодня выполнен - корову мы увидели.

+1

7

Разыскивается то ли кузен, то ли не очень

https://media.gq.com/photos/568e8949bc00c1ec1f1445c4/3:2/w_880/0914-GQ-FEAD10.01.jpg

Имя Фамилия - опциональны

30 лет
Занятость и профессия - тоже по вашему выбору
Внешность: Adam Driver

Я ищу своего сводного брата (или кузена, как вариант) - степень кровного родства или отсутствие родства обговариваемо.
Кем он будет в Нью-Йорке - бандитом? Маньяком-убийцей? Мембером байкерской банды, занимающейся торговлей оружием а-ля "Сыны Анархии"? Решите сами, можете придумать "что-нибудь пострашнее".
Я задала в своей визитке лишь условные рамки - Кира родом из маленького тихого американского городка на севере штата Канзас. В городке есть пять церквей, "Общество защиты дикого индюка", черничные пироги, старое индейское кладбище и все прилагающееся для одноэтажной Америки и страшных сказок. По старой доброй традиции в маленьких американских городках случается... всякое. Вот этим "всяким" и должен стать ваш герой.
Кира рано осталась без отца и ваш персонаж, до определенного момента, был одним из немногих, кому она доверяла.
Во всяком случае, он однажды смог подбить ее на побег из дома и на поиски лучшей жизни. Но в процессе побега что-то произошло, что заставило Киру не только вернуться в одиночку, но и впоследствии поступить на стажировку в ФБР.
Что именно - я думаю, мы тоже решим совместно.

Планы на игру:
Итак, как вы могли понять по заданной внешности персонажей и предыстории, я зазываю вас сыграть фактически в модерн-АУ по Звездным войнам с вариациями "фбровец-преступник", "убийца-жертва" - тут как получится. Да, некая романтичная линия между персонажами тоже возможна, если не пришибем друг друга, конечно.

Дополнительно

От себя могу гарантировать - ангст, драму, детские травмы, депривацию и мордобой. И чувство юмора, обязательно приносите его с собой, не забывайте в этом вашем "Первом Ордене", чем бы он в нашем современном мире не оказался.

Пример игры

Кире пятнадцать с половиной, почти шестнадцать, и она ни разу не выезжала за пределы штата. Ее предел - это автобус до Манканто и раз в год - на день рождения поездка с отцом в Канзас-Сити. Только вот последние пять лет Кира не была даже в Канзас-Сити, возможно потому что отца у нее теперь тоже нет, и на вопросы и подколки в школе или в приходе она только дергает плечом, а особо дотошным - вроде Бена - может заехать в глаз.

Впрочем с Беном не всегда бывает паршиво. Ну как в тот раз, когда они забрались в церковь Девы Марии, очередной раз разрушенную ураганом, проверить, правда ли там бродят ночью призраки. В этой церкви никогда и никто не служил службы больше года - евангелисты, католики, адвентисты сменяли друг друга, а старая Мэри Клэй Дейримпл, которой в прошлом году стукнуло девяносто шесть, божилась, что когда она еще была девчонкой, на этом самом месте стояло индейское кладбище. Не иначе или какому шаману пришлось не по душе надругательство на местом последнего упокоения, или же духи месквоков были куда более беспокойными, чем духи их бледнолицых соседей, но проклято было это место явно давно и прочно. Ничего правда особенного тогда они не нашли и не услышали, только до полусмерти напугали местного сторожа, когда тот полез выяснять, что за новая нечисть объявилась за алтарем - Бен тогда едва не разрядил в него предусмотрительно прихваченный из дому дедовский видавший виды Томпсон, оставшийся еще со времен Сеульской операции.

Ох и влетело им тогда - Бену так особенно, а ее мать была как всегда слишком занята, чтобы ее хватило даже на полноценную нотацию. Мара - Кира уже давно не называла мать как-то иначе - работала на какую-то шишку аж в Колорадо-Спрингс, и дома, после отъезда отца появлялась только на уикэнды, да и то не всегда.
Поэтому сегодня, когда Кира, лежа на нагретом солнце камне у старой запруды, слышит звук байка, она не съеживается, не ищет рядом камень потяжелее или палку покрепче, а лишь лениво приоткрывает один глаз, выплевывает измочаленную травинку, и щурясь - потому что августовское медовое солнце светит прямо в спину Бена и ей в лицо, задумчиво спрашивает.
- Опять с нашивками? Смотри, как бы Хан не увидел.
Впрочем, Бен вряд ли будет обсуждать с ней дела своей непутевой братии. В прошлый раз, когда она таки пролезла в клуб - их штаб-квартира располагалась милях в пяти от соседнего городка - Рэндалла в одном из старых ангаров для "кукурузников", Бен ее лично чуть не пришиб. Возможно дело было в том, что Киру тут же угостили травкой и попытались залезть под юбку, а может в том, что приперлась она не одна, а с черным парнем. Черных в байк-клубе не жаловали, но Кира тогда об этом понятия не имела. В общем, после того случая они не разговаривали с кузеном почти неделю, а потом... Потом пришло письмо от отца, и Кира проревела над ним всю ночь. Сам почуял Бен, что дело неладно, или просто тусовался на своротке к магистрали, но Рей он перехватил на выезде из города, когда она мужественно пыталась застопить одну из направлявшихся на юг фур.

Тогда они опять едва ли не подрались, потому что ее отца Бен крыл последними словами, но Бен был выше, крупнее и старше Киры, и таки вытащил хлюпающую носом и ругающуюся кузину из под колес очередного грузовика. И письмо отобрал. Домой она, впрочем идти отказалась наотрез, и так и заночевала в небольшом сарайчике, уткнувшись носом Бену в плечо и укрывшись его косухой.

Отредактировано Kira Vesper (21.07.2016 20:36:44)

0


Вы здесь » Hell's Kitchen » John F. Kennedy International Airport » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC